Чистка инжектора своими руками мазда 3

Чистка инжектора своими руками мазда 3

Чистка инжектора своими руками мазда 3
Чистка инжектора своими руками мазда 3

Чистка инжектора своими руками мазда 3

Отправлено #1

Добрый день! На днях собрался менять масло, свечи и фильтры, позвонил в сервис (неофициальный) и они мне порекомендовали при замене свечей прочистить форсунки. Машина 1.6 пробег 55000.
Хотел бы поинтересоваться, кто нибуть чистил форсунки? Стоит ли это делать мне или нет? И какие от этого плюсы?
  • 0

Моя Матрешка лучшая...

  • Наверх

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отправлено #2

есть смысл чистить - это факт....
но тут 2 варианта:
1. купить новые - 15к рублей
2. почистить на стенде,т.е. снимаешь их и чистить на стенде.это наиболее оптимальный вариант.
ни в коем случае не соглашайся на чистку,когда машину подрубают к аппарату и начинают гонять хим состав по системе...угробишь только всё и попадешь на замену форсунок....
вместе с чисткой форсунок надо бы поменять фильтра все...или хотя бы грубой очистки
  • 0
  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отправлено #3

Т.е. на стенде это ультразвуковая промывка?
  • 0

Моя Матрешка лучшая...

  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отправлено #4

asrmo, Сань а что реально форсунки такие дорогие ?! :blink:
  • 0
  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отправлено #5

есть смысл чистить - это факт....
но тут 2 варианта:
1. купить новые - 15к рублей
2. почистить на стенде,т.е. снимаешь их и чистить на стенде.это наиболее оптимальный вариант.
ни в коем случае не соглашайся на чистку,когда машину подрубают к аппарату и начинают гонять хим состав по системе...угробишь только всё и попадешь на замену форсунок....
вместе с чисткой форсунок надо бы поменять фильтра все...или хотя бы грубой очистки

несогласен,брал мазду с нова,пробег уже 135 000 промывал через каждые 30 000 хим,составом взятым у ОД (халява)в мейджоре,итого получается промывал 4 раза на импортном оборудование,все в норме,машине 2 года,жидкость сертефицирована,рекомендует дилер,дают гарантию,или в другом проблема?да я в курсе что ультрозвук эффективней,но если инжектор вообще убит,может в этом проблема что запущен инжектор а когда начинают промывать то он забивается совсем?на вазе(21124) тож промывал 3 раза и ничего нормально,

asrmo, Сань а что реально форсунки такие дорогие ?! :blink:

низнаю как на масю но на дизельный рекстон(кореец)за одну на рынке от 25 000 р,у дилера от 40 000 р,с нашей салярой у меня дятька уже 3 шт,заменил и это факт,
  • 0
  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отправлено #6

coolzero, Дим...если верить экзисту....неоригинал в 10 уложиться реал...

несогласен,брал мазду с нова,пробег уже 135 000 промывал через каждые 30 000 хим,составом взятым у ОД (халява)в мейджоре,итого получается промывал 4 раза на импортном оборудование,все в норме,машине 2 года,жидкость сертефицирована,рекомендует дилер,дают гарантию,или в другом проблема?да я в курсе что ультрозвук эффективней,но если инжектор вообще убит,может в этом проблема что запущен инжектор а когда начинают промывать то он забивается совсем?на вазе(21124) тож промывал 3 раза и ничего нормально,

несоглашайся сколько хочешь...но опыт данного клуба и темы тут показывают обратное...как люди попадали на замену узлов топливной системы после промывок у ОД...и дело не в запущенности системы...не один нормальный сервис так не делает...промыть магистраль,закольцевав ее да,но лить химию и с ней гонять движок - бред...

низнаю как на масю но на дизельный рекстон(кореец)за одну на рынке от 25 000 р,у дилера от 40 000 р,с нашей салярой у меня дятька уже 3 шт,заменил и это факт,

у дизелей насос-форсунки ...узел гораздо сложнее чем бензиновые форсунки...да и вообще дизель сложная система т.к. принцип работы иной...не подэиг смеси а самовоспламенение...
  • 0
  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отправлено #7

несоглашайся сколько хочешь...но опыт данного клуба и темы тут показывают обратное...как люди попадали на замену узлов топливной системы после промывок у ОД...и дело не в запущенности системы...не один нормальный сервис так не делает...промыть магистраль,закольцевав ее да,но лить химию и с ней гонять движок - бред...

может и бред но все же,я знаю как промывают в сервисах и в ОД,там несоблюдают технологию,погоняют 10 мин,и на выезд,а надо еще постоять мин,5 и еще раз промыть завершающий у меня друг в ОД работает так таких страстей нарасказывает что я на то 60 непоехал,ТО вот это бред.(кошмар)за что люди деньги платят????

т.к. принцип работы иной...не подэиг смеси а самовоспламенение...
это в курсе,у него там пружинки какието лопаются из-за недостаточной смазки,саляра (сухая)

  • 0
  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отправлено #8

Все таки не понятночистить или нет... мнения разделились.
  • 0

Моя Матрешка лучшая...

  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отправлено #9

Все таки не понятночистить или нет... мнения разделились.


Посмотри Здесь куда безопаснее всякой химии и ультразвука

Еденичку себе заливал перед отпуском все чики поки ;)

Так что купи залей от этого точно хуже не станет, а там глядишь мало будет купиш двоечку или троечку.

  • 0
  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отправлено #10

Alexandr86, :lol: как раз то что ты советуешь КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено делать...это можно делать в качестве профилактики на чистом движке и форсунках НО нельзя делать на подзасранных форсунках...

ребят,вы бы думали прежде чем писать...кто-нибудь из вас когда-нибудь чистил форсунки нормально?думаю нет...и не знаете СКОЛЬКО там гуана в них и что бывает если это всё откиснет и пойдет в микронные сопла форсунок - это уже НИКОГДА не прочистите...

это в курсе,у него там пружинки какието лопаются из-за недостаточной смазки,саляра (сухая)

:lol::lol::lol:
вот ты сейчас показал свое НЕЗНАНИЕ матчасти... :lol: угадай почему на армейских складах длительного хранения не сливают соляру из баков и машины стоят заправленные под горлышко,в отличии от бензиновых собратьев? потому что в соляре есть МАСЛО,точнее маслянистые тела,которые не дают бензобаку ржаветь,в отличии от бензина.
поэтому утверждать что она сухая категорически не верно...

Yuldash,
находишь ультразвуковую чистку,приезжаешь,снимаешь рампу с форсунками.тебе их втыкают на стенд,смотрят качество распыла,смотрят сколько льют и выносят вердикт - чистить или нет....

ИзображениеИзображение

вот как он выглядит...цена вопроса - от 300руб(в москве) за диагностику и окло 1000-1500 за чистку

Сообщение отредактировал asrmo: 21 Декабрь 2009 - 10:37

  • 0
  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Globetrotter

Отправлено #11

Alexandr86, :lol: как раз то что ты советуешь КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено делать...это можно делать в качестве профилактики на чистом движке и форсунках НО нельзя делать на подзасранных форсунках...


Ну незнаю незнаю у нас тут бензин вообще гавеный продают я заливал и не жалусь и братиша у меня в заливал тоже доволен он даже 2 ку лил дык у него сразу машина после полного искатанного бака начала ехать по другому

Так про то что ты говоришь реально помогает ???

Прост где-то давненько вычитал мол что это не есть гуд снимать это все и промывать на стенде. Можешь вообще потом тупо с места не сдивинуться

P.S. сколько людей столько и мнений :)

  • 0
  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отправлено #12

ты там неумничай,на счет (саляры) я сам на дизеле служил 2 года,это я про нынешнию саляру говорю(некачественная она)форсункам от нашего дизтоплива каюк приходит.а то угадай.угадаю,сам то служил,или откосил?а на счет ультрозвука я и сам хочу сьездить на 140 000,и еще до этой темы,
  • 0
  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отправлено #13

Ок. Спасибо! Сделаю ультрозвуковую чистку!
  • 0

Моя Матрешка лучшая...

  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отправлено #14

кто-нибудь знает о вакуумной чистке инжектора? стоит ли вообще делать.. и где это делают?
  • 0

Женщину подстерегает много опасностей, и только некоторые из них доставляют настоящее удовольствие..
Graf De Money. Не "деманей", а "дэ-мо-нЭ". М. Брукс

  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отправлено #15

asrmo, kex имел ввиду наверно не "сухую" соляру (то есть малосернистую, на которой вся европа катается) а скорее всего нашу оченьсернистую, для смазки гут, а вот отложения от неё огого. Кагтотаг наверно.
  • 0
  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отправлено #16

а форсунки засраные влияю на плохой завод?
Мицубиси галант акула 2л турбодизель зимой заводится с 15раза в -20, летом строго со 2ого-3его раза.
и едет не больше 170км.ч.
На старом движке, стрелку всегда клал, и заводился с полпинка, сейчас на контрактном вот такая фигня зимой твориться, если больше -15 то стабильно акб домой...
  • 0

Don't Warry Be Nappy!

  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отправлено #17

Подскажите пожалуйста, как часто нужно проводить ультрозвуковую чистку форсунок??? :huh:
  • 0
  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отправлено #18

а форсунки засраные влияю на плохой завод?

да,также на расход,увеличивая его.

На старом движке, стрелку всегда клал, и заводился с полпинка, сейчас на контрактном вот такая фигня зимой твориться, если больше -15 то стабильно акб домой...

по этой фразе могу сказать что тут проблема с акб уже а не с форсунками

одскажите пожалуйста, как часто нужно проводить ультрозвуковую чистку форсунок??? huh.gif

четкого регламента нет.но рекомендуется со сменой фильтров если по - хорошему...я бы лично хотя бы раз в 50-60тыс.км проверял их и фильтр менял
  • 0
  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отправлено #19

по этой фразе могу сказать что тут проблема с акб уже а не с форсунками

Акб новый, я имею ввиду что заводиться она в -15 и выше только на полностью заряженном акб раза с 15, или с эфирной присадкой которая в воздушник брызгается(типо быстрый старт) то с 3го раза...
  • 0

Don't Warry Be Nappy!

  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отправлено #20

coolzero, Дим...если верить экзисту....неоригинал в 10 уложиться реал...

Если не секрет то что за номерок для неоригинала?
  • 0
  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отправлено #21

Napasik, свечи попробуй поменять.. 60 % что будет заводится с 1 -2 раза.. тут на форуме даже подобная тема была где-то..

по поводу форсунок.. сам хотел залить химозу.. но в магазине 1 делом спросили. какой пробег и сколько лет машине. после чего сказали хотите поиграть в рулетку покупайте,лейте, но более вероятно что все гуано которое отойдет в системе и зависнет.. в итоге посоветовали ультразвуковую ванну..

  • 0

"Умные умы мыслят одинаково!" © Тату
S-Лана and balooo

  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

asrmo

Отправлено #22

Demon333,

Изображение

Сообщение отредактировал asrmo: 02 Февраль 2010 - 16:35

  • 0
  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отправлено #23

Demon333,

Изображение

Понятно.. Тогда позволю себе уточнить что это для 2 литра дорестайлинг.
:(
  • 0
  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отправлено #24

Народ, все кто в курсе, внесите ясность пожалуйста на счёт ультразвука. я разговаривал с менеджером из автосалона маздовского, при чём это мой знакомый, он меня уверяет что компания мазда официально! запретила чистить форсунки ультразвуком! . Когда я был счастливым обладателем мазды 626 2001г.в. то сидел в форумах на дроме (drom.ru) так там народ вобще форсунки знаете как чистит? они там в каждую форсунку по отдельности вставляют трубочку с карбклинером и промывают и вроде как тоже скептически относятся к ультразвуку, а объясняют это тем, что ультразвук разрушает специальное напыление внутри форсунок.
  • 0

M3 1,6 2005

  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отправлено #25

Народ, все кто в курсе, внесите ясность пожалуйста на счёт ультразвука. я разговаривал с менеджером из автосалона маздовского, при чём это мой знакомый, он меня уверяет что компания мазда официально! запретила чистить форсунки ультразвуком! . Когда я был счастливым обладателем мазды 626 2001г.в. то сидел в форумах на дроме (drom.ru) так там народ вобще форсунки знаете как чистит? они там в каждую форсунку по отдельности вставляют трубочку с карбклинером и промывают и вроде как тоже скептически относятся к ультразвуку, а объясняют это тем, что ультразвук разрушает специальное напыление внутри форсунок.

Не знаю как на мазде, до этого был ниссан примера, там категорически запрещён ультрозвук, потому что форсунки кирамические. Люди реально после чистки не могли тачку завести. Тут кто нибудь есть на форуме кто чистил ультрозвуком? а то не хочется на бабло попадать.
  • 0
  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отправлено #26

они там в каждую форсунку по отдельности вставляют трубочку с карбклинером и промывают

правильный метод...нечто подобное применяется на стенде...

ультразвук как на форсунки влияет? никогда еще не слышал,что керамические вредно им чистить...пошел читать профильные форумы. <_<

  • 0
  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отправлено #27

ультразвук как на форсунки влияет? никогда еще не слышал,что керамические вредно им чистить...

Как влияет не знаю, но мой знакомый так попал. После чего обратился к ОД, где ему сказали что керамику нельзя чистить ультрозвуком. В итоге отдал по 100 баков за шт. Я не стал испытывать судьбу и промыл свою "примеру" винсом, после этого ездил без проблем до самой продажи. Кстати на сервисе где мыл инжектор мне то же подтвердили инфу насчёт ультразвука и керамики.
  • 0
  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отправлено #28

итак ответ ребят,которые уже не одну машину подготовили для гонок.

Вообще любые форсунки чистить - возможно попасть на замену. Она внутри просто после чистки закоксовывается полностью. Или промывается. Чаще все же промывается. Отчасти правы - когда говорят - что менять. Но надо пробовать чистить. Проливать. Если после этого вываливает форсунку при проливке - то тогда менять. Если не сопливят и нормально по производительности при проливке, с разбросом не более 5% - то ставить обратно и кататься.
А керамические\ не керамические - чистят любые. От этого и так называемые обычные и керамические могут полностью внутри встать...


так что первоначально пролить как я и говорил а потом уже ультразвук - хуже уже все равно не будет.
  • 0
  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отправлено #29

А подскажигде проливают хорошо и где ультразвук делают хорошо! Я туда по любэ сгоняю!!
  • 0
  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отправлено #30

вот как он выглядит...цена вопроса - от 300руб(в москве) за диагностику и окло 1000-1500 за чистку


там где есть это))) ;)

ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал asrmo: 05 Февраль 2010 - 01:23

  • 0
  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:



Чистка инжектора своими руками мазда 3

Чистка инжектора своими руками мазда 3

Чистка инжектора своими руками мазда 3

Чистка инжектора своими руками мазда 3

Чистка инжектора своими руками мазда 3

Чистка инжектора своими руками мазда 3

Чистка инжектора своими руками мазда 3

Чистка инжектора своими руками мазда 3

Чистка инжектора своими руками мазда 3